Правила рассмотрения жалоб и апелляций

1.1. Прием и рассмотрение жалоб и апелляций является способом защиты интересов потребителей услуг (заказчиков работ) Органа по сертификации ООО «Сертификат-Альянс».

1.2. Заявителем может быть любое лицо-участник процесса подтверждения соответствия или лицо, заинтересованное в результатах оценки соответствия, право которого, по его мнению, нарушено или которого не удовлетворяет вынесенное решение.

1.3. Заявитель может обжаловать следующие действия и решения Органа по сертификации:
- отказ ОС от принятия к рассмотрению заявки или принятое решение ОС об отказе проведения оценки соответствия по поданной заявителем заявке;
- нарушение правил и процедур подтверждения соответствия;
- невыполнение договорных обязательств со стороны Органа по сертификации, в том числе, нарушение сроков выполнения работ по оценке соответствия;
- иные действия ОС, повлекшие нарушение прав и интересов заявителя по вопросу подтверждения соответствия продукции.

1.4. Результатом рассмотрения обращения является вынесение решение или мотивированный отказ в удовлетворении требований заявителя.

1.5. Поступившие обращения (апелляции, жалобы, претензии), рассматривается Органом по сертификации в порядке, определенном «Правилами рассмотрения жалоб и апелляции в Органе по сертификации ООО «Сертификат-Альянс»